Лоо. Сочи 2017

Вчера на море попали в рекордно раннее для нас время, а сегодня, наоборот – довольно позднее. Всему виной – дождь, решили сначала переждать его, но потом, поняв, что это дело может затянуться до вечера, вышли на улицу в дождь. Погода начала портиться в конце нашего отдыха в Сочи, как бы намекая нам, что пора уже возвращаться в Ростов…
Сегодня решили совершить экскурсию в Лоо – курортный микрорайон Лазаревского района Большого Сочи, в его пределах находится одна из крупнейших курортных зон на черноморском побережье России.
Приехав на сочинский автовокзал, почти сразу же пересели в автобус, идущий в Лоо (с ударением на второе о в названии этого курорта). В Лоо дождя не было, хотя погода пасмурная.

Первым делом отправились на окраину населенного пункта, где расположены руины древнего византийского храма. Хотелось бы добавить, что дорога, идущая к храму, удобная для передвижения детской коляски с маленьким ребенком. Дошли без особых проблем. На карте-схеме к храму изображены еще несколько более коротких троп, мы выбрали более длинную, но удобную. Сначала она шла по одной из центральных улиц Лоо, потом на окраине перешла в гравийную. А в конце, уже у развалин, путь прошел по лесу.
Заплатив по 100 рублей в кассе Сочинского национального парка, начали осмотр руин храма. Для нас сотрудник нац. парка провел небольшую, но интересную экскурсию. По его словам, это остатки самого древнего христианского храма на территории нашей страны. К сожалению, древнее каменное распятие, изображенное в одном из путеводителей, увидеть не смогли, его украли несколько лет назад…
После осмотра руин храма и осмотра немногочисленных экспонатов, представленных под стеклом, пообедали в одном из кафе в центре Лоо.

Цены здесь невысокие, и это нас приятно удивило.
В заключение нашей экскурсии зашли на пляж, который нам очень понравился. Больше часа пробыли на нем, искупались в море. Хотя оно сегодня немного штормило. На фоне волн фотографии получились яркими.

Говорят, именно на этом пляже, а также на сочинском пляже «Маяк», проходили съемки отличного советского фильма «Будьте моим мужем».
Лоо нам очень понравилось. Не удивительно, что здесь, как и в Лазаревском, очень много отдыхающих.

Обратно в Сочи приехали на автобусе, идущем из Лазаревского. Проехав Уч-Дере, Дагомыс и Шаумяновку, вернулись с хорошими впечатлениями о проведенном времени в Лоо.
20.07.2017 г.
г. Сочи

(Пока оценок нет)
Загрузка...

1. Скорее всего храмы Нижнего Архыза древнее лооского, да и сохранились значительно лучше…

2. А когда-то стоял он никому не нужный и никаких денег за его осмотр не брали…