Сочи-2017 Красная Поляна

Сегодня посреди лета смогли поиграть в снежки. Для этого всей своей большой компанией отправились на Красную Поляну – поселок городского типа в Адлерском районе Сочи, в среднем течении реки Мзымты – самой крупной реки российского Черноморья. Красная Поляна – место интересное, здесь в 1864 году, после победного парада русских войск, официально закончилась Кавказская война.
До обеда – пляж «Фрегат» (на наш взгляд, один из лучших в центральной части города). Купив билеты на сочинском ж/д вокзале до станции «Роза Хутор», после полудня отправились туда на комфортабельной электричке. Проехав Мацесту, Хосту, Адлер и Эсто-Садок, «Ласточка» доставила нас на горный курорт. Там на бесплатном автобусе «Роза Хутор» доехали до красивого здания ратуши – одного из символов этого курорта. Прослушав небольшую лекцию по истории поселка Красная Поляна, курорта «Роза Хутор», прошли на посадочную платформу канатной дороги, состоящей из нескольких частей. Первая очередь канатной дороги привела нас в Олимпийскую деревню – комплекс зданий, где жили спортсмены-участники Олимпийских игр в 2014 году. Очень красивое место, после осмотра которого, мы поднялись еще выше, а потом еще – на высоту 2320 метров (Роза Пик) – одна из самых высоких смотровых площадок Сочи. Там вдоволь погуляли по живописным склонам хребта Аибга. Главное, что нас привлекло на вершине – несколько небольших снежников, где попробовали поиграть в снежки. Подтаявший снег тяжелый, поэтому бросили свою затею с игрой. Зато сделали чуть ли не сотню фотографий на фоне летнее-зимнего ландшафта. Можно было прокатиться еще на трех очередях канатной дороги вниз по склону в разные стороны, но одна из них – «Эдельвейс», к нашему огромному огорчению, уже закрылась за несколько минут, как мы пришли на подъемник. А можно было бы спуститься прямо к участку российско-абхазской границы и полюбоваться несколькими водопадами… Ну, ничего, в Абхазию мы все равно и так съездим.
Испугавшись огромных очередей при спусках, решили заканчивать нашу прогулку и через полчаса уже гуляли по красивой набережной реки Мзымты. Несколько раз мы уже были на Красной Поляне, в каждой поезде старались выбирать разные канатные дороги, каждая из которых интересна по своему, но канатка «Роза Хутор», пожалуй, лучшая.
Дорога обратно в Сочи на «Ласточке» заняла чуть больше часа. К сожалению, как то быстро спряталось солнце и отличного вида моря, которым мы наслаждались по дороге на Красную Поляну, уже не увидели…
17.07.2017 г.

(Пока оценок нет)
Загрузка...

Текст комментария

1. Мы тоже там на мамой макушке прикоснулись среди лета к маленькому снежному человечку.
    Вообще там классно – внизу пекло, а наверху гууд.