«Умный город»: каким будет Сочи через 20 лет.

В Краснодарском крае разрабатывается концепция развития региона до 2030 года. По словам разработчиков, Сочи занимает в этом документе особое положение. Специалисты называют курорт отдельной агломерацией.

«Сочинская агломерация — это ключевая территория не только для Краснодарского края, но и всей России. Важно, чтобы Сочи продолжал лидировать и предлагать проекты, которые станут прорывом для всей страны», — считает управляющий директор консорциума «Леонтьевский центр» – AV Group Алексей Крыловский.

По распоряжению правительства России через 20 лет все регионы страны должны полностью перейти на управление с использованием информационных технологий, поэтому каждый субъект федерации сейчас разрабатывает стратегию развития.

«Для сочинцев очень важно, чтобы те проблемы, которые стоят в контексте края, это и экология, и транспортная доступность, и поддержка инженерной инфраструктуры, и многие другие вещи, с которыми город самостоятельно не справиться, были учтены при разработке концепции развития всего региона до 2030 года», — заявил и.о. главы Сочи Анатолий Рыков.

В Сочи пока только начинают внедрять пилотные проекты в рамках программы «Умный город». Генеральный директор Национального исследовательского института технологий и связи Александр Минов привел примеры таких нововведений в будущем.

«Безналичная оплата транспорта, мониторинг транспорта, когда любой житель, подходя к автобусной остановке, видит на электронном табло время, когда приедет нужный ему автобус. Это и платформа обратной связи между администрацией города и жителями города, когда каждый житель может высказать какой-то проблемный аспект или проголосовать за то или иное решение, которое является общественно значимым для города», — пояснил он.

Стратегию развития Краснодарского края нужно подготовить до конца года. Если все пойдет, как планируют ее разработчики, с 2018-го в регионе начнутся революционные перемены.

 

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
    Загрузка...

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    а ты не бот? *