И мы в Сочи

После объявления 4 дней выходных на 8 марта мы полезли смотреть билеты.
Ну не мне Вам рассказывать, что мы там увидели…
Авиакомпании по осени объявляли распродажи – одна “распродажнее” другой…
И тут на сцену вышел Сочи – там мы еще не были, недалеко, относительно тепло, удобные рейсы, Оренбургские авиалинии по 7000/чел.
Т.к. мы ехали с дочками мужа, а у них нет шила в попе (в отличие от нас), я решила, что отдых будет спокойным – будем гулять по паркам-набережным, может съездим в Красную поляну на ласточке…

Машина
Но буквально за неделю до отъезда проснулся муж – как это никуда не поедем? Давай брать машину, на месте сидеть не будем…
Ну машину, так машину… Быстрый анализ: форум, местные конторки, брокеры… Однако, мало кто нам хочет выдавать машину в 11-12 вечера в аэропорту, ну или за дополнительные 2000 руб, еще одна контора с низкими ценами попросила подождать почти до отлета – тогда они определятся, есть ли машины. Ну, наверно, поздно спохватились. В результате взяли машину у брокера BookingCar, прокатчик Urentcar, машина Datsun mi-DO, 7000 на 3 дня, франшиза 12000, получение в отеле (на следующий день после прилета), сдача в аэропорту Адлера. Контора странноватая – звонили мне много и бестолково, 3 разных человека просили прислать уже высланные сканы документов, а за день до отлета специально уточнили во сколько мы приедем в аэропорт и изменили правильное время сдачи с 17 на 17:50, при этом не объяснили, куда ее пригнать (это первый опыт аренды в России, я привыкла, что обычно все четко обговорено в ваучере, ну или уже по почте, а тут было звонков 10, ясности, как сдать ее в аэропорту не возникло: “приедете, позвоните”. Оказалось, нужно было звонить с дороги, не заезжать в аэропорт, ждать у шлагбаума, а сотрудник фирмы, который заявил, что он чудом оказался на месте, т.к. ждал нас в 17:50, уже подошел к машине (офис где-то рядом, но вне аэропорта), сам завез нас в аэропорт и уехал на машине. Все несложно, но лучше б все рассказали сразу, а не по факту выяснять. Но в целом машина была чистая, почти новая, претензий к ней нет.

Полет
К Ориенбургским авиалиниям тоже особо претензий нет, самолеты нормальные, только стоят они далеко в Домодедово, по прилете в Москву нас долго катали на самолете, потом на автобусе, и оба раза долго ждали багаж, почти час. Питание – вода, чай-кофе, маленькое пирожное.

Такси
Т.к. машину мы брали на следующий день, то в отель ехали на такси. Нам нужен был минивен – нас 5 человек и багаж, отель предлагал за 2300, в аэропорту 2500. На форуме я прочла про рутакси и редтакси. Заказывать надо уже при получении багажа, т.к. приезжают быстро, а ожидание стоит денег. Обзвонив их, выбрали ред такси – минивен подали почти сразу, обошелся он нам в 1300.

Гостиница
Я забронировала отель Жемчужина на сайте отеля. До этого читала отзыв об отеле пользователя Ростовчанки на этом сайте (и, кстати, видела их компанию снова в этом отеле 🙂 Понравилось, что есть большой бассейн с теплой морской водой. Отель без вариантов предлагал завтрак+обед. Ну ладно… На сайте отеля долго шла акция 30% скидка, номер бизнес обошелся 4200 в сутки.
Гостиница полно описана и на букинге и на трипадвизоре.
Нас порадовали тем, что т.к. мы заехали после 12, то за первый день с нас возьмут 50%. Хотя я задолго писала, просила дать нам номера рядом, это оказалось проблемой – изначально нам запланировали номера аж на разных этажах, потом таки нашли хотя бы в одном коридоре, но окна выходили на “некозырную сторону” – на Зимний театр. Ну да ладно.
Виды вот такие – прямо, направо, налево с балкона:

Т.к. отель был почти заполнен, то не всегда быстро удавалось уехать на лифте и в последние два дня стол на завтраке надо было поискать. Но в целом от гостиницы положительные впечатления. Завтрак и обед достойные, для детей – 3 вида каши, 3 вида супа, куча всяких диетических блюд (т.к. у отеля еще и оздоровительная направленность). Детей в отеле много.
Обедали мы всего один раз, т.к. остальное время были в разъездах. Вместо обеда с вечера можно заказать “ланч бокс” на ресепшене с вечера. Дают бутылочку воды, курицу в фольге,  огурец, помидор и хлеб. По идее из этого можно сделать вкусные бутеры, но мне было лень, а по отдельности это не очень вкусно, так что мы катали куриные ножки, показывали им парки и поляны и возвращали назад в отель 🙂

Бассейн большой и теплый, но сейчас идет ремонт сауны, тренажерного зала, в раздевалку бассейна можно попасть только по улице, и в самой раздевалке прохладно, это минус.

Погода
В прогнозах рисовали то солнце, то дожди, по факту один дождь случился утром первого дня пока мы спали. Дальше было то солнечно, то облачно.
Когда выходило солнце, то можно было и в футболке ходить, когда дул ветер – то и пуховичок с кофтой были нелишними.
Так что ходили как капуста, раздеваясь, одеваясь, в результате трое из нас таки простудились, причем мелкий сильнее всех, до температуры, и как приехали, сразу на больничный, отдыхать.

Отдых
05.03.2016
В первый день, отоспавшись и сходив в бассейн, пошли в Дендрарий.
Я знала, что он рядом, так что особо и карту не смотрела. В результате мы пришли к нижнему Дендрарию со стороны моря, надеясь, что там тоже есть вход. Прогулялись вдоль забора, вернулись и потопали к центральному входу, который между двумя территориями. От фуникулера нас отговорила кассир – что мол тащить коляску на 3й этаж… А коляску мы все еще возим в поездки, т.к. очень хочется гулять, а малыш еще тот походник. Ну ладно, так погуляем. Верхний дендрарий мерно взбирается в горку, благо хоть лестницы часто дублируются пологими дорожками вверх. Крааасиво там, а какие запахи от трав!! Цветут камелии и магнолии. Ну и под каждым деревом фотосессия

Так бы гуляла и гуляла, но нас ждал обед. Как я не люблю эту привязку к еде… Но тут ртов много, все равно уплОчено. На нижний дендрарий времени не хватило, пошли домой по набережной.
Сочи-парк
06.03.2016
Куда ж без него!
В наши дни он работал с 11 до 18, на сайте актуальное расписание и дни работы – они плавающие, бывают несколько дней подряд перерыв – проверяйте.
Мы подтянулись к 12. Весело вышло с очередями – встали в одну – она для льготников, т.е. можно всем, но долго, т.к. все показывают удостоверения и т.п., встали во вторую – карты не принимают, встали в третью, там не продают комбинированные билеты. И только в четвертой нам повезло.
Про комбинированные билеты: просто вход в парк для взрослого 1500, вход + скай-парк (о нем дальше) 2000 (что уже выгоднее на 500 р, т.к. билет в скай-парк стоит отдельно 1000), еще был вход+скай-парк+горки-город (вроде канатка), но мы наметили канатку в Розе хутор, так что не воспользовались, а так экономия составила бы больше 1000 на человека. Посетить все места нужно в течение какого-то периода, но не все в один день, естественно.
Еще у нас в отеле продавали экскурсии и там была табличка: “Билеты в Сочи-парк, у нас дешевле”, мы не интересовались, но верю, что так и есть.

Сам парк – красота! Оформление понравилось очень!

Сначала мы сходили в дельфинарий – хорошо, но насмотревшись на дельфинов в других странах, где напридумывали кучу оригинальных номеров, тут какой-то изюминки не увидели. Первые ряды заливало брызгами, что по той погоде было не айс.
Малыш почти 2 часа провел на качающихся машинках, другие аттракционы отверг, попрыгал на батуте и немного потусил в эксперементариуме. Мы же покатались на змей-горыныче, а муж и на квантовом скачке.
Очереди были на полчаса, все же на праздники приехало много народу.
Часам к пяти все утомились и жаждали домой.
Но еще и поесть.
Закинули машину и пошли в №1 трипадвизора – тратторию Феттучини, т.к. она рядом.
Ну что, цены среднемосковские  – пасты от 300, десерты тоже в этом районе, литр итальянского домашнего 1400, бутылочное прилично дороже. Все вкусно, а главное, действительно, все очень приветливы, за что, наверно, и получили №1.

Красная поляна, Роза хутор
07.03.2016
Для меня было удивительным узнать, что первый подъемник там построили только в 1992, я думала, что катались там давно, а к Олимпиаде только обновили..
Тут я повторю многочисленные отзывы – очень мило, чисто, по европейски, красиво.

Было так солнечно и тепло – градусов 15, что люди в ботинках с лыжами казались с другой планеты.
Мы попили пива в стоячем кафе около подъемника. Девочки сходили в макдональдс (читала споры – насколько  мак на Роза хутор дороже, чем обычно – сравнить не могу, тут в него не хожу, а там большая картошка стоила 90, средняя 70, может кому полезно 🙂

Поехали смотреть наверх.
Взрослый билет до Роза пик стоит 1100. По дороге пересадка на Роза плато, потом еще в одном месте, потом еще остановка, но можно не выходить, просто досаживают людей в кабинку.

Т.к. было уже около 14 часов, на Роза плато снег подтаивал. Тут есть пологие склоны, подъемники для начинающих.
Ну что, горы как горы. Красиво, да.
Народу много – праздники ж.
Нас с коляской внизу увидел работник фуникулера и сказал иди без очереди, потом на Роза плато другой работник сказал обойти длиннющую очередь и идти в выход… Приятно, конечно, но ясно, что честно стоящие лыжники нам не радовались 🙂

Написано было, что подъемники работают до 16:15, а по рупору объявляли, что до 15:45.
Парковка нам обошлась  300 р за 3 часа, схема парковок есть на сайте Роза хутор, главное не заехать на Р1 – там дороже.

Далее наш путь лежал в Скай-парк. Последний участок дороги по навигатору “срезали” и ехали по сильно убитой дороге меж домов, потом таки выехали на правильную и я все думала, что снова ошиблись – дорога полностью убитая – вся в огромных ямах! Но нет, приехали к скай-парку. Прямо удивительно – так вложиться и не сделать нормальный подъезд. Хотя, может это тоже часть экстрима…
Прогулялись по мосту, посмотрели на прыгающих (сами нет, конечно, лет в 20 я прыгала с парашютом, но ща стала мудрее 🙂

Скажем так, 1000, кончено, дорого для этого, а вот 500 уже ладно.

Ну и напоследок заехали посмотреть фонтаны.
В очередной раз я порадовалась за наших – ну могут же!!! И тут красота!

Последний день. 8 марта.
Пошли гулять в сторону Ривьера парка, но не по набережной, а выше  по парку.
Красота! Солнце!
Дошли до Ривьеры-парка, посмотрели аквариум – он маленький, но есть и акулки,  есть рыба-корова, которую я раньше не видела (или не обращала внимание в больших океанариумах), в общем времени занимает немного, зайти можно.
Ну а мы в машину и в аэропорт.

Ну что сказать? Очень довольны (хотя, возможно, по моему тексту это не очень заметно 🙂
Зелень-солнце-море!
Конечно, по логистике при наших передвижениях лучше было бы  жить в Адлере, ну или разбить по частям, да и гостиницу постфактум можно было бы и попроще – все равно практически не пользовались ее благами. Ну да ладно.

Думаем, что надо повторить через годик.

Ну а в феврале мы сидели и думали – может куда-то поехать на выходные покупаться летом недалеко, посмотрели Ригу, Хорватию, цены… А! Сочи ж! Ну надо ж посмотреть, как там летом, но жить будем в Адлере…

(13 оценок, среднее: 4,54 из 5)